Страницы

суббота, 7 декабря 2019 г.

Что я сделал за 5 лет.


Освоил 3 устройства из серии ДАРЫ МИРОВИНГА. Это корона Мировинга – снимает головную боль и предохраняет от инсульта. И вихревая таблетка, которую всегда ношу возле сердца. Она защищает от инфаркта. Кроме того это отличное обезболивающее. Если приложить ее к месту боли (боли в сердце, почках, печени т.д., ушибы, вывихи). Все это я испытал на себе, родственниках, друзьях и соседях. И еще вензель Мировинга, он работает аналогично вихревой таблетке.Все эти устройства являются вихревыми антеннами второго порядка и изготавливаются из шнура  Мировинга.

Если интересно, могу изготовить на заказ
С 2014-го года занимаюсь вихревой медициной, основоположником которой считается Александр Мишин. В 2013 году перенес операцию на коронарных сосудах, получил инвалидность второй группы и предписание пожизненно содержать фармацевтическую промышленность. С 2014 г. я перестал пить таблетки, справился с гипертонией, мерцательной аритмией (достоверно установлено), а так же много всяких мелочей ( вроде болей в спине, шее и т.п.), которые пропали незаметно. Просто однажды вспоминаешь, что тут болело, а теперь уже давно не беспокоит. С помощью самодельного генератора и катушек избавил от гипертонии около десятка знакомых. Некоторые знакомые, по моей рекомендации, приобрели приборы промышленного изготовления и успешно пользуются.
Для своих постоянных читателей могу сообщить, что на основе экспериментов с индукционной плитой мне удалось собрать устройство которое потребляет 1 кВт энергии из бытовой сети, а выдает 2 кВт, которые я сначала выпрямляю, поскольку сигнал сложной формы, а затем через преобразователь получаю стандартный синус 50 Гц, 220 В.

Этим летом, во время отключения горячей воды, успешно применялся с накопительным нагревателем воды напрямую, без преобразования в синус.

4 комментария:

  1. Привет, я из темы Тиртхи. Можно по подробнее, про таблетку. И цену!? В телегу +79200744480 или на почту parolm@yandex.ru. Только, пожалуйста с пометкой "Таблетка"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вихревая таблетка это шнур Меровингов свитый в спираль Архимеда. Или вихревая антенна второго порядка. Вы можете сделать ее сами. У меня она стоит 500 р. без стоимости доставки.

      Удалить
  2. А можно подробнее? Чем измеряли мощность потрбленеия плитки? Как определили, что нагрев воды происходит эффективнее, чем просто от розетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мощность потребления определял ваттметром. Мощность нагрузки по напряжению на лампах.Эффективность нагрева по электросчетчику.

      Удалить