Страницы

суббота, 1 сентября 2012 г.

Энергетическая пирамида



Энергетическая пирамида
Сегодня гуляя по технофорумам, нашел интересную информацию от andrewfil777. Здесь я публикую описание собственно генератра из его статьи.
Никаких расчётов размеров генератора я не делал, всё получилось с известной долей случайности. Исходными данными у меня было наличие у меня трёх листов одностороннего фольгированного стеклотекстолита стандартных размеров 1020 х 1220 мм, который я раскроил по нижеприведённой схеме, исходя исключительно органолептических характеристик (как я их себе представлял). И… получилось то, что получилось. Пакет генератора собран из 48 пластин. В рабочем положении пластины располагаются вертикально8. В моей пирамиде такой генератор выдаёт на холостом ходу (накапливает статический заряд) порядка 26…27 вольт. Причём напряжение не стабильно и зависит от ориентации по сторонам света. Максимальную мощность дает при установке параллельно северной грани пирамиды. Мало того. меняется даже полярность. Чтобы не париться с этим делом, я поставил на выходе генератора выпрямительный мост типа КЦ405В, на 5А.  На нём, правда падает около 1…1,5 В, зато полярность не меняется, что важно при подключении аккумуляторов и преобразователя частоты. Кстати, в последнем варианте, использовал источник бесперебойного питания  (ИБП) для компьютера, мощностью 400 Вт. Имея на входе аккумуляторную батарею на 24 В, он реально выдаёт в сеть синусоиду 220 В + 10%.
Все размеры и порядок сборки генератора приведены на рисунках. Можно собрать генератор и других размеров. Нужно только помнить, что от количества пластин напрямую зависит напряжение на выходе, а от суммарной площади пластин – количество накапливаемого заряда, а значит – мощность источника. Хотя, я прикинул, для питания одного светодиода достаточно генератора размером со спичечный коробок!
Да, и ещё.  Вне пирамиды генератор не работает! Абсолютно мёртвое железо – не дышит! Даже обидно! Никуда не денешься: необходимое условие – наличие правильно построенной пирамиды. Очень важно соблюсти все размеры золотого сечения и правильно сориентировать пирамиду по сторонам света.   Размер пирамиды на суть процессов не влияет, от размеров, по-видимому, зависит только мощность воздействия.







Шпильки 1 и 2 используются в качестве клеммника для присоединения аккумулятора и электропотребителей. Никакого другого смысла они не несут. Как следует из статьи «Целебные свойства пирамид» которой я изначально пользовался максимальная мощность генератора будет на высоте 1/3 от высоты генератора. Я пытался разместить генератор именно там, но это не совсем удобно, потому как генератор, вследствие наклона граней пирамиды, выступает к центру, к тому же надо городить подставку или полку... Поэтому я "забил" на это дело и поставил генератор прямо на пол, вплотную к грани пирамиды. Потерял в мощности, может быть % 30, но для меня это не суть важно на этом этапе...
Металлический каркас заземлён естественным путём, уголки фундамента заглублены в землю, но не намного, всего мм на 200. Генератор с каркасом никак не соединяется.
Мощнось генератора (я так полагаю, по аналогии с ёмкостью конденсатора) пропорциональна площади пластин и обратно пропорциональна толщине диэлектрика. Объяснить как работает конденсатор генератором с точки зрения классической электротехники не могу, извините.
вершина пирамиды выполнена из тех же материалов, что и вся пирамида: уголок и сотовый поликарбонат.
И еще одно фото, Автор утверждает, что все запитано от генератора в пирамиде
 


Дерзайте. У меня пирамида есть, осталось собрать генератор.
                                                                                                                                                                                                   01.09.12г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий